процесс раскрытия «третьего глаза»
Упражнение 1 (тратака 1 - метод индийских йогов)
Сядьте на стуле и успокойтесь. Держа спину прямой, а голову — поднятой, скосите одновременно оба глаза на переносицу, даже чуть выше. Постарайтесь видеть кусочек лба — то место, где сходятся брови. Разумеется, у вас это получится не очень хорошо, взгляд сведённых вверху глаз будет расфокусирован — так и надо, всё нормально. Только особенно не напрягайтесь, специально обратите внимание на то, чтобы мышцы лица в основном были расслаблены. Созерцайте указанным образом своё межбровье полторы — две минуты. Затем очень мягко опустите веки, постаравшись при этом оставить глаза там же, где они находились прежде. Иными словами, продолжайте глядеть в межбровье. Вернее, теперь уже не в межбровье, а сквозь него. Если вы всё делаете правильно, то через небольшое время у вас появится впечатление, будто вы уже и глядите межбровьем. Причём темнота перед вашими глазами очень скоро приобретёт пространственный объём. (Важность этого фактора мы уже подробно обсудили в предыдущей главе.) Созерцайте это пространство и попробуйте обнаружить в нём любой образ, какой захотите. Я думаю, некоторым из вас это удастся. А не удастся — тоже не беда. Всё упражнение длится не более 10 минут.
-----------
Примите положение «сидя на стуле». На этот раз отнеситесь к вопросу позы особенно внимательно. Советую вам снова прочитать её описание, данное во второй главе, и даже выполнить (хотя бы частично) Упражнение 1. Ваша поза сама по себе должна стимулировать изменённое состояние сознания через частичную каталепсию, то есть через застывание, затаивание в ней. Примерно минуту внимательно созерцайте предмет сосредоточения, изучайте все его особенности и детали. Немного устав от этого занятия, мягко прикройте глаза. Обязательно обратите внимание на тонус своих лицевых мышц, которые должны быть максимально расслаблены. Прикрыв глаза, вообразите-почувствуйте, будто вы продолжаете разглядывать выбранный предмет. В первый момент это у вас получится легко, поскольку ваши глазные рецепторы ещё сохраняют некое остаточное впечатление. (Оно, кстати, лучше и дольше сохраняется, когда тратака выполняется на блестящем предмете или даже на каком-то источнике света; вот почему йоги так любят глядеть на пламя свечи.) Но затем вам придётся призвать на помощь то, что мы в обиходе обычно называем воображением. Вообразите предмет сосредоточения, попытайтесь по памяти представить его во всех деталях и максимально задержите на нём своё внимание. В общем, соберите его, внимание, целиком и направьте на предмет сосредоточения. Можно описать это несколько иначе: постоянно возвращая внимание к предмету (а оно, наше внимание, отличается, как известно, непостоянством; и его приходится удерживать на коротком поводке), мы фокусируемся на желании увидеть объект. Но не только у видеть — может быть, и у слышать, и осязать его. (Разумеется, подключать к визуальной иные системы представлений следует поочерёдно.)
Если эта часть упражнения (у йогов она называется дхараной) выполняется вами правильно, то налицо будут следующие признаки. Во-первых, самопроизвольно изменится ваше дыхание. Вначале оно углубится и замедлится, а затем само собой начнёт затаиваться. В первой фазе это будет затаивание дыхания с воздухом в лёгких, то есть задержка выдоха. Иными словами, вы делаете медленный вдох и потом непроизвольно задерживаете воздух в лёгких. В следующей фазе вы станете затаивать дыхание после выдоха, что тоже произойдёт у вас непроизвольно. У вас даже может возникнуть впечатление, будто вы совсем не дышите или дышите очень мало — так, время от времени. И то уже вторая часть упражнения (стадия дхьяны). Впрочем, вы не должны сознательно вмешиваться в процесс дыхания, как это иногда рекомендуется. Всё ваше внимание обращено на предмет сосредоточения. В отношении дыхания во время упражнения я дам некоторые дополнительные пояснения, когда закончу описание техники.
Другой признак: вы чувствуете давление внутри головы, в районе медуллы — то самое давление, которое прежде вы искусственно вызывали, нажимая корнем языка на мягкое нёбо. Но теперь эта тяжесть появляется за счёт самой концентрации. И у вас возникает впечатление, будто вы и смотрите, как бы из глубины головы — из затылочной части сквозь межбровье на предмет концентрации.
Вторая часть упражнения запускается самопроизвольно, как бы вырастая из первой. Индусы бы сказали, что это просто одна стадия, одна ступень переходит в другую — дхарана в дхъяну. У всякого из нас это происходит по-своему. Кому-то кажется, что предмет сосредоточения, вернее, та область, в которой вы его локализуете, как бы втягивается внутрь, медленно приближается к тому месту внутри вашего черепа, откуда вы смотрите. У других (или у того же самого человека, но в другой раз) возникает ощущение движения в пространстве, наполненном цветными облаками или чем-то, что их напоминает. Третьи видят яркие светлые зоны на тёмном фоне, четвёртые прежде начинают что-то слышать. В общем, вторая фаза упражнения может проходить по-разному. Но она всегда характеризуется переменой дыхания (или нашим ощущением собственного дыхания), а также общим чувством расслабления, лёгкости. Если на первом этапе вы прилагали определённые усилия, чтобы собрать своё внимание, то теперь вы расслабляетесь, и ваше сознание как бы выполняет всё за вас.
Первый метод открывания третьего глаза:
Немного о самом методе - данная технология была разработана автором текста на основании своего опыта и некоторых вспомогательных материалов. Так же опробывалась на группе лиц с получением хороших результатов. Я и моя подруга примерно за полторы недели практик по паре часов в день сумели выйти на уровень проявления способностей к ясновидению и прямой спонтанной телепатии (образной и словесной).
1) Закройте глаза и представьте на внутреннем экране (там где появляются представляемые изображения) белое пространство как можно ярче и белее
2) В центре экрана визуализируйте небольшую чёрную точку
3) Поперемещайте её на плоскости в разные стороны. Здесь необходимо добиться как можно более плавной прорисовки движения точки
4) Теперь добавьте ещё две точки и сформировав из них треугольник, соедините его чёрными линиями
5) Повращайте новоиспечённый треугольник сначала в двухмерных координатах, а затем в объёме. Условие выполнения тоже - добиться как можно более чёткой прорисовки движения и главное сохранения формы.
6) Присоединяем к нашему треугольнику ещё одну точку в пространстве, дорисовываем линии и получаем трёхгранную пирамидку.
7) Вращаем её в пространстве. Далее чтобы не повторяться постоянно по умолчанию, если не задано отдельных условий, каждая фигура вращается в пространстве.
8) Достраиваем нашу фигуру - каркасик до четырёхгранной пирамидки.
9) Затем с нуля делаем плоский квадрат, превращаем его в куб.
Теперь переходим к усложнению задания
10) Представляем рядом две трёхгранные пирамидки и вращаем их сначала в одну сторону в плоскости, затем в одну сторону в объёме, а далее в разные стороны в плоскости и объёме. Не спешите - потратьте на это упражнение некоторое время, но по возможности добейтесь чётких и очень плавных движений с сохранением формы фигур.
11) Теперь перейдите к кубу и сделайте тоже самое.
12) Скомбинируйте куб и трёхгранную, четырёхгранную пирамидку на свой вкус. Попробуйте увеличить количество вращающихся в разные стороны объектов до четырёх или шести.
13) Возьмите любую объёмную фигуру и визуализируйте её движение вокруг себя на всех 360 градусах.
Добавим немного цвета
14) Представьте сначала треугольник, затем пирамиду, сферу, квадрат и куб поочерёдно полностью выкрашенные в красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый, белый, серебристый и золотой цвета.
15) С объёмными фигурами - каждая сторона закрашена в разный цвет. Попробуйте получить как можно более яркие краски и чёткие объёмные фигуры.
16) Теперь так же размножьте и скомбинируйте разноцветно закрашенные фигуры. По вращайте их в разные стороны и разных плоскостях.
Поработаем с материалом
17) Берём пирамидку и пытаемся представить что она пластмассовая, деревянная, хрустальная, рубиновая, изумрудная, мраморная, из дыма, из воды, из огня, из металла, из бумаги и напоследок из переливающейся разными красками энергии. Необходимо не только увидеть, но и прочувствовать сам материал фигуры.
18) Взорвите пирамидку. Представьте как она разлетается на куски - куски или части, частицы того материала из которого на данный момент сделана.
18) Проделайте те же действия по очереди с кубом и сферой
Создаём сложные цветные фигуры из разного материала
19) Возьмите для примера куб любого цвета из любого приглянувшегося материала. Мысленно прикрепите к каждой его стороне по четырёхгранной пирамидке.
20) На концы пирамидки закрепите по маленькой сфере и всё это повращайте
21) Смените материал и цвет сложной фигуры на любой отличающийся
22) Активизируйте свою фантазию и придумайте что-нибудь своё! Можно к примеру в фигурах делать несимметричные дырки и разглядывать их, отделять от фигур кусочки, приделывать их к другим объектам.
Открываем глаза
23) Теперь попробуйте представить любую фигуру с открытыми глазами в окружающем вас пространстве. Сначала это может показаться достаточно сложным. Может получиться и так, что вы будете словно видеть накладывающиеся друг на друга образы и в тоже время они будут как бы по отдельности - к примеру на столе ничего нет, но так же на нём проявляется ваша цветная фигура.
24) Поэкспериментируйте с перемещением фигур вокруг вас - поприближайте и поудаляйте их от себя, смаштабируйте. Представьте к примеру пирамиду размером с пол-улицы или даже с весь город (если хватит сил).
Отследите разницу в своих состояниях при работе с мелкими и крупными фигурами, цветными и чёрно белыми, из разных материалов и главное следите за тем, как практики сказываются на вашем самочувствии и физическом зрении. Если отрицательно - рекомендуется либо сделать некоторую паузу, либо сменить метод или вообще от него отказаться.
Второй метод открывания третьего глаза:
Этот метод на мой взгляд немного грубоват и лучше его использовать в комплексе с другими методами в качестве предварительной раскачки чакры. Такое моё мнение основывается на том, что чакру можно конечно и просто включить, но её полноценная работа начинается с отработки тех функций, которые в неё включены. Или иначе говоря необходимо нарабатывать качества данного уровня. Для Аджны это визуализация, ясновидение, телепатия и т.д. А энергией мы дополнительно усиливаем свою работу. Приступим...
1) Сядьте в удобное положение, спина прямая. Дыхание ровное, глубокое и спокойное.
2) Закройте глаза и сосредоточьтесь на области между бровями.
3) Представьте там вращающийся синий шарик. Удобно так же пользоваться визуализацией вихря, раскрывающегося бутона лотоса, тоже вращающимися. Направление вращения определите интуитивно.
4) Медленно глубоко вдохните и представьте как сияющая синяя (частоты чакры) энергия втягивается вами в этот энергетический шарик между бровями.
5) Выдохните и представьте, как втянутая энергия концентрируется в шарике и уплотняет его
6) Повторяйте энергетический вдох-выдох. Для начала оптимальное время 15 минут. Вероятнее всего, что в конце практики вы почувствуете сильное давление в райне между бровями - это нормальное явление. Болезненные ощущения от неестественного открытия третьего глаза будут вашими спутниками ещё долгое время. Естественное же открытие получается в результате естественной эволюции личности, которая продолжается множество воплощений и напрямую связана с уровнем осознанности и потребностями эволюционирующей личности в созерцании тонких планов и его элементов.
Третий метод открывания третьего глаза:
1) Сядьте в удобное положение. Расслабьтесь. Стабилизируйте дыхание. Закройте глаза.
2) Представьте себе хрустальный меч - тонкое, но очень прочное хрустальное лезвие, удобная хрустальная ручка, небольшая квадратная хрустальная гарда.
3) Насыщайте свой меч энергией, уплотняйте его. Ваша задача не только увидеть, но и максимально почувствовать хрусталь и его плотность. Но в отличии от настоящего, этот хрусталь прочнее стали.
4) Мысленно повращайте меч. Представлять свои руки не нужно. Просто вращайте его в разные стороны, помахайте, словно ваши руки были бы невидимы.
5) Откройте глаза и продолжите работу в таком режиме - образ меча должен накладываться на реальность, то есть вы его видите не физическим, а внутренним зрением.
Практическое применение этого инструмента в том, что им можно обрубать разные энергетические связи, так же использовать и как оружие против агрессивно настроенных астральных сущностей и физических людей (хотя это крайне не рекомендуется, так как эзотерические практики - это не путь война и любой конфликт нужно уметь разрешать дипломатическим способом). Отличие астрального меча от настоящего в том, что он разрушает астральное тело, травмы которого начнут проецироваться на физическое тело в виде различных нарушений в работе внутренних органов, в крайних случаях могут проявляться порезы (свидетелем не был, но подобные случаи известны) или наступить смерть. Так что будьте с этой игрушкой аккуратнее, так как любое ваше действие и мысль всегда имеет последствия для вас. Поскольку мыслеформы типа астральных инструментов имеют тенденцию рассеиваться через некоторое время, если вы намереваетесь пользоваться мечом, следует временами его энергетически подпитывать, освежать образ и ощущения от него.
Четвёртый метод открывания третьего глаза:
1) Сядьте в удобное положение. Расслабьтесь. Стабилизируйте дыхание. Закройте глаза.
2) Представьте себе зеркало с габаритами примерно 2x2 метра, достаточно прочное, чтобы не разлететься на осколки.
3) Уделите внимание отражающим качествам зеркала, амальгаме. Уплотните её энергетически и качественно (чтобы лучше отражало).
4) Вглядитесь в зеркало и увидьте там себя. Попробуйте пошевелить своим астральным телом, прикоснуться к поверхности стекла, почувствуйте его прохладу. Задачу считайте хорошо выполненной если отражение полностью соответствует вашим движениям.
5) Теперь по отклоняйте его на небольшой угол в разные стороны. Посмотрите за тем, что происходит с отражением, возможно возникнут необычные ощущения в теле.
6) Всё. Ваше зеркало готово.
У этого инструмента более широкий профиль возможного использования. Самый простой - оно способно реально отражать энергетические удары и в некоторые моменты даже убирает внимание на вас. Проверено в деле - еду к примеру в общественном транспорте или маршрутке. Напротив сидит человек и начинает напрямую пялиться на меня. Формирую энергетическую отражающую плоскость (астральное зеркало) и удерживаю на нём в течении пол минуты примерно внимание, при этом подключаю ощущение, что я закрыт зеркалом и до меня не доходит взгляд. Почти во всех случаях человек резко отводил взгляд и больше не обращал на меня внимание, сколько долго бы не пялился до того.
Так же зеркало можно использовать в работе с прошлыми воплощениями. Вкратце о методе - закрываете глаза, ставите перед собой зеркало, сначала стараемся увидеть в отражении себя, а затем когда это получилось начинаем слегка изменять угол астрального инструмента, качать его немного и наблюдаем за отражением. При этом формируем намерение увидеть свои прошлые воплощения.
Пятый метод открывания третьего глаза:
Ифритом называется некая энергоинформационная сущность, созданная для выполнения различных функций - таких как получение необходимой информации, работа со сновидениями и мирами, обогощения, работа с ситуациями и т.д. Функция у ифрита может быть любая. Он может быть как узкоспециализированным на подобии механизма, а может быть наделён и мыслящими функциями, сам вносить корректировки в своё поведение. Так же существуют ифриты, созданные для удовлетворения сексуальных желаний хозяина - их ещё называют суккубами (ифриты мужского пола янь-типа) и инкубами (ифриты женского пола инь-типа). Обычно они живут в астральных пространствах и появляются в сновидениях хозяев, но бывают и такие степени материализации, когда они проявляются и в физическом мире, оставляя следы своего существования в виде выделений, помятой постели и т.д. В тоже время изготовление таких энерго-информационных существ крайне не желательно, так как в качестве источника питания они обычно пользуются энергией, выделяемой при сексуальном контакте и в некоторых особо тяжёлых случаях, могут привести своего хозяина (жертву) к сильному истощению. Прежде чем ифрит начнёт полноценное существование его нужно подпитывать в течении некоторого времени. Обычно от двух недель каждый вечер после захода солнца по часу-полтора. Сейчас мы попробуем разобрать на небольшом примере технику создания ифрита - помощника.
1) Сядьте в удобное положение. Расслабьтесь. Стабилизируйте дыхание. Закройте глаза.
2) Определяемся с функцией нашей сущности. В данном случае это будет помощник, который будет активизировать нашу интуицию и осознанность в нужный момент и направлять нас в позитивное русло, если наше состояние дисгармонизируется и это начнёт отражаться на ситуациях.
3) Сосредоточившись на функции задаёмся целью увидеть внешний вид ифрита и придумываем ему Имя, на которое он будет откликаться. Что-то должно получиться. Можно сделать лёгкие поправки, но в основном старайтесь придерживаться полученного образа.
4) Если образ плоский, приведите его к объёмности.
5) Сосредоточьтесь на образе, насыщайте его энергией, удерживая при этом в своей голове само назначение ифрита и передавая его в виде набора образов и ощущений будущему Помощнику, при этом периодически повторяя имя.
6) Визуализируйте ифрита-помошника как можно ярче и плотнее со всех сторон, объёмно и в цвете. Спустя некоторое время образ начнёт оживать. В качестве дополнительного питания вашего ифрита назначьте ему небольшую подпитку (на ощущениях) от свободной энергии, присутствующей в неограниченном количестве в окружающем пространстве.
7) Подкачайте его энергией ещё немного и мысленно отделите от себя питающую связь.
8) Теперь мысленно сосредоточьтесь на Помощнике, мысленно произнесите его Имя и дайте ему команду Старт.
9) В качестве подпитки как только с вами случаются удачные обстоятельства поблагодарите в этом вашего Помощника, ведь это и его заслуга тоже!
10) Временами освежайте своего ифрита небольшой порцией энергии, сосредоточением на нём и освежением в его памяти тех функций, что были заложены.
В общем плане была приведена схема создания ифритов, но и она разумеется содержит некоторые нюансы. В данной практической статье я постарался познакомить вас с этой технологией, но для лучшего понимания рекомендуется прочитать дополнительную литературу из разных источников.
На основе предоставленных техник вы можете самостоятельно придумать свои астральные инструменты, вкладывая в них интересующие вас функции и смело использовать в жизни. Просто подключите свою фантазию и позвольте себе быть творцом!
Шестой метод открывания третьего глаза:
Здесь мы будем работать с разрушением внутреннего защитного экрана. Будем применять астральные свёрла и лазеры. Данная технология является силовой, ударной и с большой вероятностью можно сказать, что вас ожидает неплохая головная боль. Но если вы готовы к этим маленьким неудобствам, тогда стоит попробовать.
1) Сядьте в удобное положение, спина прямая. Дыхание ровное, глубокое и спокойное.
2) Закройте глаза и сосредоточьтесь на области между бровями.
3) Теперь представьте себе как внутри вашей головы появляется металлургическое сверло, которое начинает сверлить кость черепа в области Аджны изнутри.
4) Сверло вгрызается в кость и проделывает отверстие, разрушая защитный экран. Почувствуйте, что ваш третий глаз активизируется и вы начинаете им видеть.
5) Ваша задача так же сосредоточиться на самом внутреннем состоянии открытого третьего глаза, словно бы это уже произошло. И хотя вам навряд ли известны реальные ощущения от этого явления, поиграйте в эту игру - для вас это уже произошло здесь и сейчас. Тем самым вы формируете намерение и постепенно начнёте смещаться в тот вариант развития ваших событий, где это происходит. Только делайте всё совершенно спокойно, бесстрастно, со знанием того, что это так и только так.
6) Несколько раз повторите данное упражнение и прервитесь до следующего раза.
7) На следующий раз вместо сверла мы будем использовать луч лазера. Проделайте все начальные приготовления и представьте как луч начинает прожигать область между бровями, испепеляя кость и делая ровную дырочку с гладкими краями.
8) Защитный энергетический экран так же разрушается.
9) Подключите своё намерение видеть третьим глазом. Уточняю не намерение делать дырку, а конечный результат - видение.